Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:
Зельдин Олег Зельдин Олег

Директор по стратегическому развитию Международного института сертификации контактных центров.

Главный аудитор на соответствие стандарту EN15838.

Опыт
  • 2010 - Создание международного института сертификации контактных центров
  • 2006 - Создание компании "Apex Berg Contact Center Consulting".
  • 2003-2006 - Создание и развитие аутсорсингового Call Центра "Fortax"
  • 2002-2005 - Глава Российского представительства консалтинговой компании "Fortnostress Consulting"
  • 1999-2002 - Вице-президент компании "Forex Club". Разработка и создание очной и дистанционной системы обучения для трейдеров межбанковского валютного рынка.
  • 1996-1999 - Трейдер. Проведение арбитражных операций на рынке Forex.
Образование

Дальневосточный Государственный Технический Университет - прикладная математика.

Специальное образование
  • 2003-2004 Open University Business School (UK) - обучение по программам
    • - Fundamentals of Senior Management
    • - Strategy
    • - Financial Strategy
  • 2006 - Тренинг тренеров. Институт групповой и семейной психологии и психотерапии.
  • 2006 - Мастер класс Багрунова В.П. - "Управление голосом"
  • 2008 - COPC CSP Standards. Registered Coordinator.
  • 2008 - COPC Implementing Lean Six Sigma in Call Centers. Yellow Belt.
  • 2010 - Программы "Практика создания системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001:2008", "Внутренний аудитор систем менеджмента качества ИСО 9001:2008"

 Олег Зельдин (EN Lead Auditor)