Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:
Теплов Павел Теплов Павел

Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems

Главный аудитор на соответствие стандарту EN 15838

Опыт
  • 2005 - н.в.- Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems. Направление Contact Center, Unified Communication.
  • 2003-2005 - Генеральный директор Call центра FORTAX. Создание, управление и развитие аутсорсингового Call центра с "нуля".
  • 2001-2003 - Менеджер по направлению call центры компании CTI - российсикий системный интегратор
  • 1996-2001- Менеджер проектов компании CROC
Образование

Московский Государственный Горный Университет - информационные технологии.

Павел Теплов (EN Lead Auditor)