Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:
Ульянова Ирина Ульянова Ирина

Бизнес-тренер Международного института сертификации контактных центров

Аудитор на соответствие стандарту EN 15838

Опыт
  • 2006 г. - н.в. тренер консалтинговой компании "Apex Berg Contact Center Consulting".
  • 2003 - 2006 - педагог-организатор, заместитель директора МОУ "Гимназия № 7"
  • 1999 - 2003 - менеджер по продажам агентства недвижимости "Ордер"
  • 1996 - 1999 - учитель математики гимназии, г.Подольск Московской области
Образование

1994 - МПГУ им. В.И.Ленина, специальность - учитель математики

Специальное образование
  • 2006 - Институт Групповой и Семейной психологии и психотерапии - Программа "Тренинг для тренеров"
  • 2007 - Курсы "Операционное управление call-центром", "Стратегия и тактика управления call-центром ", "Управление персоналом call-центра" (Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг)
  • 2007-2008 - ИППЛИ "Генезис", курс "Тренер-профессионал"
  • 2010 - ТКБ Интерсертифика Программы "Практика создания системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001:2008", "Внутренний аудитор систем менеджмента качества ИСО 9001:2008"
  • " 2010 - Программа по подготовке аудиторов и консультантов по Стандарту ЕN15838 (требования к работе контакт-центров). Австрийский Институт стандартов
Дополнительная информация

Участие в разработке и проведении тренинговых программ:

  • Тренинг коммуникативных навыков
  • Я-лидер
  • Этикет общения
  • Основы управления персоналом