Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:

Что такое сертификация контактного центра ISO18295

С 2011 года Контакт-Центры России и стран ближнего зарубежья получили уникальную возможность подтвердить высокое качество оказываемых услуг на соответствие международным стандартам EN15838 (до 2017 года) и стандарту ISO18295, применяемому более чем в 160 странах мира в индустрии Контактных Центров.

Сертификация соответствия международному стандарту ISO 18295 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в Контакт-Центрах центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера Контакт-Центра. Как показывает мировая практика, Контакт-Центры, выстраивающие систему управления в соответствии с требованиями стандарта ISO 18295, вносят ощутимый вклад в достижение компаниями своих основных целей. Организации, прошедшие процедуру сертификации получают дополнительные возможности достижения/удержания конкурентного преимущества на рынке за счет повышения удовлетворенности клиентов, постоянного улучшения качества взаимодействия с клиентами и оптимизации затрат в процессах взаимодействия с клиентами.

Сертификационный аудит, проводимый Международным институтом сертификации контактных центров - это независимая и объективная оценка соответствия деятельности Контакт-Центра, требованиям стандарта ISO 18295.

Сертификат соответствия ISO 18295, получаемый, при положительном решении органа по сертификации это:

  • Документально оформленное свидетельство высочайшего качества оказываемых клиентам услуг, общепризнанное в индустрии обслуживания клиентов, более чем в 160 странах мира;
  • Проверенный способ подтвердить статус клиентоориентированной компании, усилив доверие и лояльность потребителей;
  • Мощный маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания текущих клиентов Организации;
  • Оптимизация затрат в процессах взаимодействия с клиентами;
  • Снижение рисков при запуске новых направлений деятельности;
  • Повышение привлекательности компании в качестве работодателя для профессионалов высокого класса.

Для аутсорсинговых Контакт-Центров сертификация на соответствие международному стандарту ISO 18295 дает дополнительные преимущества т.к. является наиболее объективным и достоверным доказательством возможности Контакт-Центра стабильно оказывать своим заказчикам качественные профессиональные услуги.

Руководителям Контакт-Центров сертификация предоставляет структурированную "дорожную карту" по организации процессов управления и обеспечивает Контакт-Центр следующими преимуществами:

  • Стабильно работающие процессы без зависимости от конкретных специалистов;
  • Повышение экономической эффективности Контакт-Центра;
  • Повышение удовлетворенности сотрудников и, как следствие, контроль текучести персонала;
  • Регулярный свежий взгляд на процессы Контакт-Центра "извне", дающий объективную оценку системы управления и список задач для улучшений и оптимизации.

Сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 18295 в мире и в России является проверенным способом подтвердить высокий статус, серьезный имидж, надежность и доверие к компании со стороны потребителей.

Международный институт сертификации контактных центров - уполномоченная организация по проведению сертификационного аудита на соответствие международному стандарту ISO 18295 в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане, Армении, Грузии, Киргизии, Таджикистане.

Эксперты и аудиторы института - опытные специалисты индустрии контактных центров, прошедшие подготовку по отраслевым стандартам ISO, EN, принимавшие участие в практических аудитах и прошедшие подготовку в компании Austrian Standard Plus - уполномоченном органе по сертификации.