Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
 

				
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:
 

Процедура сертификации менеджера Контакт Центра

Для получения статуса сертифицированного менеджера Контакт Центра необходимо пройти тест, на соотвествующий уровень квалификации.

Порядок проведения теста

Во время теста запрещено использовать любую литературу, записи и оборудование (включая мобильные телефоны). Разрешено использовать калькулятор (выдается экзаменатором). Запрещено переговариваться с другими кандидатами, списывать друг у друга и выходить из помещения во время экзамена.

Кандидат обязан заполнять все обязательные поля регистрационных форм, предоставленные к заполнению, включая графы с контактной информацией. Время, отведенное на регистрацию и вводное информирование, не входит в экзамен. Все материалы, полученные кандидатом, а также все черновики, сделанные во время экзамена, должны быть сданы супервайзеру по окончанию экзамена. Ни один документ или черновик не должен быть вынесен из помещения, в котором проводится экзамен. Никакие вопросы супервайзеру по содержанию экзаменационных материалов в течение экзамена не допускаются. Экзаменационные работы сдаются кандидатами супервайзеру сразу по окончании экзамена.

Проверку работ осуществляет Международный Институт Сертификации Контактных Центров. Результаты экзамена сообщаются кандидату в течение 1 недели. В случае успешной сдачи экзамена получить сертификат можно в офис МИСКЦ или по почте.

Стоимость прохождения сертификационных тестов

Код Название Стоимость, рубли РФ    Стоимость для кандидатов, проходивших
обучение на курсах компании 
Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг 
EXSV Линейный руководитель 8000      4000
EXOM Операционный менеджер 12400      6200
EXHR Менеджер по управлению персоналом 12400      6200
EXOP Менеджер по оптимизации процессов 16800      8400
EXIA Внутренний аудитор EN15838 16800      16800
EXMAS Мастер управления Контакт-Центром 19000      9500

Расписание проведения тестов

Тестирование проводится в офисе МИСКЦ

При большом количестве сдающих возможна организация сертификационных тестов на территории Контакт Центра заказчика.

Наименование экзамена Март 2017
Апрель 2017
Май 2017 Июль 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017
Линейный руководитель 06.03.2017  10:00 13.04.2017  10:00 23.05.2017  10:00 06.07.2017  10:00 14.09.2017  10:00 20.10.2017  10:00
Операционный менеджер 06.03.2017  10:00
13.04.2017  10:00 23.05.2017  10:00 06.07.2017  10:00 14.09.2017  10:00 20.10.2017  10:00
Менеджер по управлению персоналом 06.03.2017  10:00
13.04.2017  10:00 23.05.2017  10:00 06.07.2017  10:00 14.09.2017  10:00 20.10.2017  10:00
Менеджер по оптимизации процессов - - - - - -
Внутренний аудитор EN15838 06.03.2017  10:00
13.04.2017  10:00 23.05.2017  10:00 06.07.2017  10:00 14.09.2017  10:00 20.10.2017  10:00
Мастер управления Контакт-Центром 06.03.2017  10:00
13.04.2017  10:00 23.05.2017  10:00 06.07.2017  10:00 14.09.2017  10:00 20.10.2017  10:00

Записаться на тест / задать вопрос

Для записи на тест в офисе МИСКЦ или для получения дополнительной информации по подготовке или прохождению теста необходимо отправить Запрос