Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:

Контакт центр: новости сертификации

RSS Поиск:
 

6 Марта 2014 Конференция «Контакт-центры: лучшие практики» в Киеве
Юрий Мельников, генеральный директор "Международного Института Сертификации Контакт Центров" выступит с докладом на Конференции «Контакт-центры: лучшие практики», которая пройдет 12 марта 2014 года в г.Киев.

9 Января 2014 ВТБ24 отвечает европейским стандартам качества обслуживания клиентов

Контактный центр ВТБ24 получил сертификат соответствия международному стандарту EN15838. Это авторитетное и профессиональное свидетельство об уровне работы ВТБ24: во всей Европе этот сертификат есть только у 82 центров.

27 Сентября 2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009 (часть 4)
Мы продолжаем цикл вебинаров, и проводим уже третий вебинар, посвященный повышению удовлетворенности клиентов, заказчиков и персонала КЦ с помощью применения на практике требований международного стандарта EN15838.

3 Сентября 2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009 (Часть 3)
Мы продолжаем цикл вебинаров, посвященных повышению удовлетворенности клиентов, заказчиков и персонала КЦ с помощью применения на практике требований международного стандарта EN15838.

23 Июля 2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009 (Часть 2)
Мы продолжаем цикл вебинаров, посвященных повышению удовлетворенности клиентов, заказчиков и персонала КЦ с помощью применения на практике требований международного стандарта EN15838.

20 Июня 2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Вебинар на тему: Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009 (Часть 1)
Вебинар предназначен для бизнес-руководителей. Целевая аудитория: руководители call-центров, руководители отделов управления качеством, руководители отделов по взаимоотношениям с клиентами, директоры по развитию обслуживания клиентов.

17 Июня 2013 В СНГ появился первый сертифицированный Операционный менеджер Контакт-Центра
Международный Институт Сертификации Контактных Центров сертифицировал первого на территории СНГ Операционного менеджера Контакт-Центра. Им стал руководитель проектов Департамента обслуживания клиентов ПАО «Альфа-Банк» (Украина) Андрей Чуранов.

30 Мая 2013 Система сертификации ICCCI: Сертифицирован первый операционный менеджер
30 мая Международный Институт Сертификации Контактных Центров сертифицировал первого Операционного менеджера Контакт-Центра.

15 Мая 2013 Сертификация банковского Контакт-Центра - доклад экспертов Института на Саммите "Передовой опыт контактных центров"
Стандартизация и сертификация Контакт-Центров по стандарту EN15838 набирает обороты. Все больше компаний начинает рассматривать применение в работе стандарта и сертификацию - независимую и объективную оценку работы Контакт-Центра, как путь к развитию и непрерывному улучшению процессов в Контакт-Центре, увеличению удовлетворенности клиентов, сокращению расходов на обработку контактов. На проходящем в Москве 23 – 24 мая 2013 года  Саммите «CC Best Practice Summit – 2013» специалисты Института и крупного международного банка, выступят с совместным докладом на тему практической подготовки Контакт-Центра к сертификации.

25 Марта 2013 Вручены дополнительные призы победителям Хрустальной Гарнитуры от "Апекс Берг" и Международного Института Сертификации Контакт-Центров
Компания «Апекс Берг» и Международный Институт Сертификации Контактных Центров традиционно являются спонсорами в различных номинациях Награды «Хрустальная Гарнитура» и конкурсе «Оператор года». 19 марта 2013 года победители в восьми номинациях получили от нас призы – сертификаты на бесплатное обучение менеджеров КЦ на различных курсах и сдачу экзаменов в системе сертификации менеджеров КЦ «ICCCI»

12 Марта 2013 Не пропустите доклады экспертов Института на Call Center World Forum 2013
C 19 по 21 марта в Москве будет проходить крупнейшее событие Восточной Европы в индустрии Контакт-Центров - Call Center World Forum 2013. В рамках мероприятия эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров традиционно выступят с докладами и мастер-классами на актуальные темы. Смотрите подробности и расписание выступлений экспертов компании

18 Февраля 2013 Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификацию первых в России внутренних аудиторов по стандарту EN15838
Специалисты компании NAUMEN стали первыми в России сертифицированными внутренними аудиторами по стандарту EN15838, пройдя специальную подготовку в компании "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" и успешно подтвердив свои знания в Международном Институте Сертификации Контактных Центров получили Европейские сертификаты Internal Quality Auditor for contact centres в уполномоченном органе по сертификации Austrian Standards Plus Certifications в Австрии.

1 Декабря 2012 Названы победители Награды Гильдии Менеджеров Контакт-Центров
30 ноября 2012 года в гостинице Radisson Slavyanskaya в Москве состоялось награждение финалистов и победителей ежегодной Награды Гильдии Менеджеров Контакт-Центров.

20 Ноября 2012 Завершен наблюдательный аудит по стандарту EN15838 в КЦ Министерства по налогам республики Азербайджан
В октябре 2011 года аудиторы Международного института сертификации контактных центров провели наблюдательный аудит Телефонно-информационной службы «195» Министерства по налогам Азербайджана.

16 Ноября 2012 Контактный Центр Связного Банка подтвердил высокое качество обслуживания клиентов
По результатам проведенного в октябре наблюдательного аудита Контактный Центр Связного Банка подтвердил высокий уровень качества обслуживания клиентов.


Новости 16 - 30 из 50
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все