Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:

Контакт центр: новости сертификации

RSS Поиск:
 

22 Октября 2017 Проект профессионального стандарта сотрудников Контактных центров доработан по замечаниям экспертов индустрии Контактных Центров и Минтруда России
В 2017 году рабочей группой из 22 ведущих компаний индустрии Контактных центров, под эгидой Национальной Ассоциации контактных центров, был подготовлен проект профессионального стандарта на вид профессиональной деятельности «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)».

10 Октября 2017 Контактный Центр оператора мобильной связи Теле2 стал первым в России сертифицированным КЦ по стандарту ISO18295:2017
В сентябре 2017 года Контактный Центр оператора мобильной связи Теле2 стал первым в России сертифицированным КЦ по стандарту ISO18295:2017

6 Сентября 2017 Открытое общественное обсуждение проекта концепции и содержания профессионального стандарта сотрудников Контактных центров
Национальная Ассоциация контактных центров в сотрудничестве с рядом ведущих компаний индустрии завершила работу по разработке проекта профессионального стандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)» и активизировала следующий этап — открытое профессионально-общественное обсуждение.

14 Июля 2017 Опубликован новый стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295
7 июля Международная организация по стандартизации опубликовала стандарт ISO 18295:2017. С этого момента, сертификация Контактных Центров будет проводиться именно по требованиям данного стандарта. Стандарт EN15838 будет действовать еще 2 года. В течение этого периода Международный Институт Сертификации Контактных Центров проведет перевод всех сертифицированных КЦ на новый стандарт в процессе надзорных аудитов.

4 Мая 2017 Новый стандарт для Контактных Центров - ISO/FDIS 18295
Завершается разработка нового стандарта для Контактных Центров ISO/FDIS 18295

20 Апреля 2017 Контактный центр ОАО «БПС-Сбербанк» успешно прошел сертификацию по стандарту EN15838
В апреле 2017 года в Контакт-Центре ОАО «БПС-Сбербанк» завершилась процедура сертификационного аудита, по итогам которой Контакт-Центр получил сертификат соответствия требованиям Европейского стандарта EN 15838:2009.

1 Августа 2016 Контактный центр ОАО «АСББеларусбанк» успешно прошел сертификацию по стандарту EN15838
В июне 2016 года в Контакт-Центре ОАО «АСБ Беларусбанк» завершилась процедура сертификационного аудита, по итогам которой Контакт-Центр "Беларусбанка" получил сертификат соответствия требованиям Европейского стандарта EN 15838:2009.

22 Февраля 2016 Еще один Контактный Центр в Казахстане получил сертификат соответствия требованиям стандарта EN15838
В декабре 2015 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров провели сертификационный аудит Единого Контактного Центра акционерного общества «Национальные информационные технологии» (Казахстан) и в феврале 2016 года Контактный Центр получил сертификат соответствия стандарту EN15838.

29 Января 2016 18 января для пассажиров открыли первую станцию метро в ТиНАО – "Румянцево" Сокольнической линии.
Бесплатные корпоративные автобусы Румянцево от м. юго-западная прекращают свое движение 18 января.
Для посетителей БП Румянцево открыли первую станцию метро в ТиНАО – "Румянцево" Сокольнической линии.

19 Января 2016 Контакт-Центр ВТБ 24 прошел наблюдательный аудит по стандарту EN15838
Контактный Центр одного из крупнейших Российских банков – ВТБ 24 успешно прошел наблюдательный аудит в соответствии с требованиями стандарта EN15838:2009 и тем самым подтвердил соответствие системы управления клиентским обслуживанием лучшим мировым практикам и подходам!

13 Января 2016 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров провели аудит Контакт-Центра компании Kcell (Казахстан) на соответствие требованиям стандарта EN15838
В ноябре 2015 года Контакт-Центр оператора связи Kcell (Казахстан) успешно прошел сертификационный аудит.

1 Октября 2015 Мастер-Класс и Мини-экзамен для участников III Международная конференции "Контакт-центр в условиях экономического кризиса"
Международный Институт Сертификации, совместно с компанией Апекс Берг провели мастер-класс и мини-экзамен для участников III Международная конференции "Контакт-Центр в условиях экономического кризиса"

1 Апреля 2015 Компания Апекс Берг и Международный Институт Сертификации Контактных Центров вручили дополнительные призы победителям Награды Хрустальная Гарнитура

20 Декабря 2014 Контактный Центр Министерства по налогам республики Азербайджан подтвердил соответствие сертификату EN-15838:2009
Контактный Центр Министерства по налогам республики Азербайджан подтвердил соответствие сертификату EN-15838:2009

16 Августа 2014 CONTACTIS прошел надзорный аудит по EN15838
Аутсорсинговый КЦ CONTACTIS успешно прошел надзорный аудит в соответствии с требованиями стандарта EN15838 и тем самым подтвердил соответствие системы управления клиентским обслуживанием лучшим мировым практикам и подходам!


Новости 1 - 15 из 50
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все