Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:

Контакт центр: новости сертификации

Новый стандарт для Контактных Центров - ISO/FDIS 18295 4 Мая 2017

Новый стандарт для Контактных Центров - ISO/FDIS 18295

В середине марта 2017 года технический комитет Международно организации по стандартизации (ISO) приступил к финальному голосованию в отношении нового стандарта в области клиентского обслуживания ISO/FDIS 18295, разработка которого началась в 2013 году. Голосование длится 8 недель и в мае 2017 года будет завершено. В случае положительного решения, ожидается, что новый стандарт будет опубликован в июне-июле 2017 года. Этот стандарт постепенно (в течение 2-х летнего срока) заменит текущий Европейский стандарт EN15838. Международный Институт Сертификации Контактных Центров начнет проведение сертификационных аудитов по стандарту ISO 18295 как только новый стандарт будет официально опубликован. Для всех сертифицированных Контакт-Центров по стандарту EN15838 переход на новый стандарт будет происходить в процессе очередного надзорного аудита. Особенности стандарта ISO18295 будут представлены генеральным директором Международного Института Сертификации Контактных Центров на ежегодном Саммите передового опыта Контактных Центров, который пройдет в Москве 6-7 июня 2017 года. http://callcenterevent.ru/eccs Для сертифицированных и готовящихся к сертификации Контактных Центров в мае 2017 года будет проведен закрытый вебинар, на котором мы обсудим все детали и особенности перехода на новый стандарт.

Возврат к списку


Форум для отзывов 15 не существует.