Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:

Контакт центр: новости сертификации

Компания Апекс Берг и Международный Институт Сертификации Контактных Центров вручили дополнительные призы победителям Награды Хрустальная Гарнитура 1 Апреля 2015

Компания Апекс Берг и Международный Институт Сертификации Контактных Центров вручили дополнительные призы победителям Награды Хрустальная Гарнитура

Компания Апекс Берг и Международный Институт Сертификации Контактных Центров выступили спонсорами в 7 номинациях Награды Хрустальная Гарнитура. Победители в указанных номинациях получили дополнительные призы - сертификаты на бесплатное обучение и сдачу сертификационных экзаменов! 

Поздравляем всех победителей и финалистов Награды! 

Номинация Победитель (Финалист)
Оператор года Попов Илья   (МТС)
Оператор года Гинц Анна (ВТБ24)
Менеджер года Асанова Яна (ВымпелКом)
Руководитель года Чернуха Андрей (КБ Ренессанс Кредит)
Лучшая практика улучшения, программа модернизации ВымпелКом
Лучшая стратегия/программа управления клиентским опытом. Voice of the Customer Award Озон.ру
Лучший центр по обслуживания населения в государственных органах и секторе ЖКХ ОАО ТеплоЭнерго
Лучший небольшой контактный центр (до 100 рабочих мест)
ПромсвязьБанк




Возврат к списку


Форум для отзывов 15 не существует.